Блог независимых постеров
Пятница, 15.11.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 309
    Статистика
    Главная » 2024 » Сентябрь » 3 » Екатерина Ревво, Алексей Науменко - Entity component system [Тариф ECS Vanilla] (2024) PCRec
    16:24
    Екатерина Ревво, Алексей Науменко - Entity component system [Тариф ECS Vanilla] (2024) PCRec
    Курс состоит из двух частей: Первая часть посвящена майндшифту в парадигму Data-oriented подхода к проектированию. В ней мы напишем обширное и сложное демо Survivors-like игры и на практике рассмотрим весь подход, начиная от самых маленьких кирпичей (создания и организации систем и компонентов) и заканчивая полной архитектурой и инфрастуктурой для написания геймплея. Кроме самих трюков и приемов в коде, дополненной кодогенерации и деталей взаимодействия частей, мы стараемся также сакцентировать внимание на мышлении при проектировании фич.

    Вторая часть расширяет это демо продакшен-подходами к организации всей структуры проекта. Мы рассмотрим, как ECS встраивается в систему управления состояниями игры, как организовать сохранение и загрузку прогресса, возможности управляемой симуляции, а также, для каких задач не стоит использовать ECS и как организовать сообщение между ECS-миром и его окружением.

    После того, как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, вы получите мощнейший инструмент для геймплея любого масштаба. Разработка игр заставляет нас решать массу проблем продукта в целом. За их решением можно потерять ощущение удовольствия и радости от самого создания игр. Мы его возвращаем.

    Курс о том, как отточить свои инструменты для создания игр на максимум. Он посвящен тому, чтобы не просто объяснить суть ECS-подхода, а передать действительно сеньорные навыки мышления и построения продуктов. Существует большое заблуждение о том, что ECS - это в первую очередь комплексный (и часто неудобный) способ глобальной оптимизации. Мы знаем, что это не так. Правильно использованный ECS, прежде всего - самый удобный способ реализации сложного (да и любого) геймдизайна. Он дает возможность адаптации к изменяющимся требованиям, что для геймплея любой игры является естественным и постоянным процессом. Мы видим нашей задачей передать это видение вам. Дополнительная производительность там также есть, но во вторую очередь.

    Фреймворк: мы используем опенсорсный фреймворк Entitas. Мы и наши друзья пользовались и пользуются им на проектах самого разного масштаба - от match-3 до онлайн шутеров. Из всех фреймворков мы находим его самым выразительным и удобным. (Вам тоже понравится) Существует заблуждение о том, что он не поддерживается. Это не так: последняя его версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а версия 2.0 постепенно готовится к релизу. Его большими преимуществами являются приоритезация читаемости, возможность работы в C# standalone, кастомизируемая кодогенерация, мощный визуальный дебаг в эдиторе и производительность, а также популярность использования в большом продакшене.

    Что внутри?
    Курс рассчитан на 2 месяца плотного обучения
    > SETUP
    Установим Entitas, разберем структуру проекта, добавим наши кастомные код-генераторы поверх тех, что из коробки, которые сделают наш будущий код еще читаемее.
    > ТЕОРИЯ И МАЙНДШИФТ
    Разберемся, в чем главные преимущества использования ECS-парадигмы для создания и поддержки геймплея, почему нужен сдвиг мышления даже тем, кто уже очень хорош в OOP, а также, почему можно легко ошибиться в освоении и испортить себе все впечатление. Поговорим о том, является ли оптимизация самым важным преимуществом подхода.
    > FIRST STEPS
    Начнем с базовых фич в проекте и стартовой инфраструктуры. На их примере разберемся с основными составными частями Entity-Component-System-подхода.
    > ENTITY-VIEW BINDING
    Продолжим ответом на частый вопрос: как правильно связывать жизненные циклы Entity и GameObject-ов. В течение нескольких уроков напишем и расширим правильную инфраструктуру для этого.
    > COMPLEX FEATURES
    В течение следующих уроков расширим геймплей проекта сложной системой взаимодействия эффектов и статусов.
    Добавим разноплановые скиллы, ауры, лут, по-разному взаимодействующие с персонажами и друг с другом, и на их примере отточим свое мышление при проектировании. Разберемся с деталями и приемами для решения типичных ситуаций, посмотрим на возможности визуального дебага, наблюдаемость данных.
    Вы увидите, как сложные фичи с дополняющимся и изменяющимся дизайном легко реализуются и комбинируются в ECS.
    > UI
    Разберем разные варианты коммуникации ECS с UI, добавим инфраструктуру для управления окнами.
    > SERVICES + ECS
    В течение всего курса будем обсуждать и наблюдать, как правильно выстраивать взаимодействие сервисной модели и ECS, какие задачи хорошо реализуются с помощью ECS, и какие - нет.
    > FAR AND BEYOND
    Курс можно было бы закончить предыдущим пунктом, но мы хотим снабдить вас навыками и мышлением в ECS по максимуму, поэтому не останавливаемся! Покажем дополнительные возможности, которые открывает ECS (за пределами привычного понимания преимуществ подхода), на примере управляемой симуляции со сложными пересчетами.
    > ADVANCED ARCHITECTURE
    Но и это еще не все! Мы много раз говорили, что ECS отлично себя чувствует в нашей модели архитектуры. И мы это вам продемонстрируем: покажем полную интеграцию ECS в общую архитектуру игры, а так же все сопутствующие трюки, модификации и нюансы. Включая, конечно же, сохранение прогресса и демонстрацию того, как правильно сериализовать и восстанавливать ECS-мир.

    Информация о видео
    Название: Entity component system [Тариф ECS Vanilla]
    Автор: Екатерина Ревво, Алексей Науменко
    Год выхода: 2024
    Жанр: Видеокурс
    Язык: Русский
    Выпущено: Россия
    Продолжительность: долго

    Файл
    Формат: MP4 (+доп.файлы)
    Видео: AVC, 1920x1080, ~4500 Kbps
    Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
    Размер архива: 1 Gb (Курс весит 49.8 Гб, залит на облако.майл, ссылка внутри архива)


    Скачать Екатерина Ревво, Алексей Науменко - Entity component system [Тариф ECS Vanilla] (2024) Видеокурс

    Категория: Видео | Просмотров: 26 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz