Блог независимых постеров
Понедельник, 20.05.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 306
    Статистика
    Главная » 2021 » Сентябрь » 25 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    17:59
    Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    Год: 2012
    Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон
    Издательство: МИФ
    Жанр: бизнес, менеджмент, кадры
    Количество страниц: 190
    Формат: PDF, DJVU, RTF
    Язык: Русский
    Размер: 34.4 Mb

    Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    Категория: Чтиво | Просмотров: 76 | Добавил: Kioka83 | Теги: бизнес, кадры, менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz