Блог независимых постеров
Вторник, 23.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 305
    Статистика
    Главная » 2019 » Апрель » 23 » Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
    16:05
    Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

    Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

    Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
    В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

    Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
    Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
    Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
    Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
    Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.

    Для кого эта книга
    Для всех, кому что-то нужно от других людей.

    Фишки книги
    Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

    Название: Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
    Год: 2014
    Автор: Сьюзан Вайншенк
    Издательство: МИФ
    Жанр: психология, бизнес, маркетинг
    Количество страниц: 259
    Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi
    Язык: Русский
    Размер: 28.94 Mb

    Скачать Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

    Категория: Чтиво | Просмотров: 122 | Добавил: Kioka83 | Теги: бизнес, психология, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz