Блог независимых постеров
Четверг, 07.11.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 309
    Статистика
    Главная » 2020 » Апрель » 8 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    23:45
    Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    Год: 2012
    Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон
    Издательство: МИФ
    Жанр: бизнес, менеджмент,кадры
    Количество страниц: 257
    Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
    Язык: Русский
    Размер: 95.7 Mb

    Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    Категория: Чтиво | Просмотров: 131 | Добавил: Kioka83 | Теги: менеджмент, кадры, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 353
    Гостей: 353
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz