Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна.
В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет «Аргументы и факты» и «Труд»), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете – медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.
Название: Всё о рекламе и продвижении в Интернете Год: 2009 Автор: Павел Алашкин Издательство: Альпина Диджитал Жанр: интернет, маркетинг, клиенты, бизнес, пиар, реклама Количество страниц: 220 Формат: PDF, DJVU Язык: Русский Размер: 32.73 Mb