Блог независимых постеров
Понедельник, 23.12.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 310
    Статистика
    Главная » 2024 » Август » 19 » Виктория Гурина - Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024) PCRec
    11:23
    Виктория Гурина - Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024) PCRec
    Больше всего меня огорчает, когда я вижу качественные по наполнению каналы профессионалов, где 20-50-100 подписчиков. Каналы, которые ведутся регулярно уже не первый месяц. Почему огорчает? Потому что человек тратит свое время впустую, вкладывает знания, опыт в тексты, но не получает отдачи. Невозможно хорошо и регулярно продавать без аудитории. Это аксиома. И узкое горлышко системы продаж в очень многих случаях - трафик. Хотя объективно это самая простая часть системы.

    Я знаю, что останавливает экспертов от продвижения блога. Страх слить бюджет и убеждение, что продвигаться сейчас очень дорого. В итоге хороший специалист сам саботирует развитие своего проекта. Но всё не так страшно, как кажется. Давайте разбираться!
    Сколько продаж в месяц вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно? Если мы говорим о частных специалистах, то это чаще всего 5-10 продаж среднечекового продукта. И для них достаточно 100-200 новых подписчиков в месяц на регулярной основе.
    Конечно, все слышали, что подписчик в закупе всё дорожает и готовить лучше рублей 150 за живую душу. А так и набегут 15-30 тысяч, с которыми на первых порах очень непросто расставаться.​

    Не закупом единым!
    Существуют другие источники трафика, где подписчик в 2-3 раза ниже по стоимости либо вообще бесплатный. На них нужно время и понимание, как работает каждый инструмент. Но если у вас есть цель, то можно приложить усилия и растить канал даже с бюджетом 3-5 тысяч рублей в месяц! И веский аргумент: за 8 месяцев 2023 года я вложила в трафик своего канала 31 000 руб. Мой среднемесячный рекламный бюджет 3875 руб. За это время мой канал вырос на 640 человек (а бот более чем на 800) Доход с блога за эти 8 месяцев 1,4 млн руб.

    Программа практикума

    1 день
    Прогноз количества трафика и бюджета
    ● Сколько трафика в месяц вообще нужно для вашей бизнес-модели? Алгоритм расчета трафика под воронку продаж.
    ● Разработка стратегии трафика: распределяем бюджет по источникам трафика
    Процедура маркировки рекламы
    Организация закупа рекламы в каналах
    ● Где искать каналы для рекламы? Сервисы и алгоритм отбора
    ● Как проверить канал на качество аудитории?
    ● Алгоритм анализа рекламы конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло)
    ● Как составить рекламную подачу? Какие типы подач бывают, какой должен быть оффер.
    ● Как сделать прогноз стоимости подписчика с рекламного канала?
    ● Как отслеживать эффективность рекламы и улучшать показатели? Гугл-таблица для анализа эффективности рекламных размещений.
    * Закуп рекламы - самый дорогой и непредсказуемый источник трафика, но это база, которую нужно знать, если вам нужно быстро и много подписчиков.

    2 день
    Самостоятельная настройка контекстной рекламы
    Подготовка к запуску рекламы
    ● Структура лендинга для рекламы
    ● Сколько лендингов нужно и как упростить задачу для оценки эффективности рекламы?
    ● Подготовка пригласительных ссылок
    ● Установка Яндекс.Метрики на сайт: конверсионные цели
    Настройка рекламного кабинета Яндекс.Директ
    ● Какие типы кампаний нужны для продвижения Телеграм-канала?
    ● Рекламные стратегии: как ограничить стоимость подписчика и не слить бюджет?
    ● Подбор ключевых запросов и группировка объявлений
    ● Как составлять креативы рекламных объявлений? Как оценивать эффективность креатива?
    ● Таблица оценки эффективности контекстной рекламы
    Промокоды на оплату первой рекламной кампании

    3 день
    Продвижение через статьи на VC.ru
    ● Тема статьи - ключевой фактор, влияющий на охват и конверсию в подписку
    ● Лид статьи (первый абзац, отображающийся в ленте) и обложка
    ● Структура текста и конверсионные элементы
    ● Форматирование текста: как оформить читабельную статью
    ● Публикация: 3 правила для набора охвата!
    ● Оценка эффективности статьи
    Спикерские марафоны
    ● Как работает марафонная воронка?
    ● Где искать спикерские марафоны?

    Информация о видео
    Название: Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом
    Автор: Виктория Гурина
    Год выхода: 2024
    Жанр: Видеокурс
    Язык: Русский
    Выпущено: Россия
    Продолжительность: ~6 часов

    Файл
    Формат: MP4/pdf
    Видео: AVC, 1920x1080, ~549 Kbps
    Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
    Размер файла: 1.52 Gb


    Скачать Виктория Гурина - Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024) Видеокурс

    Категория: Видео | Просмотров: 38 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz