Блог независимых постеров
Понедельник, 23.12.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 310
    Статистика
    Главная » 2019 » Февраль » 20 » Веселова Ю.С. - ЕГЭ 2019, Английский язык, Готовимся к итоговой аттестации
    13:05
    Веселова Ю.С. - ЕГЭ 2019, Английский язык, Готовимся к итоговой аттестации

    Пособие предназначено для подготовки учащихся 11 -х классов к сдаче ЕГЭ но английскому языку. В пособии представлены тренировочные задания по каждому из разделов КИМ экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение» с методическими рекомендациями по подготовке к выполнению данных заданий и 5 типовых вариантов. Также в пособие включены требования к выполнению работы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, дополнительные схемы оценивания заданий с развёрнутым ответом и ответы ко всем тренировочным заданиям и типовым экзаменационным вариантам.

    Пособие может быть использовано при подготовке к экзамену, типовые варианты могут быть использованы для проведения репетиционных экзаменов в 11 классе, а также для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Пособие поможет выстроить стратегию подготовки к экзамену, оценить уровень подготовки, проконтролировать освоение умений и навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.

    ПИСЬМО.
    В раздел «Письмо» входят два письменных задания: 39 и 40. Они отличаются жанрово и стилистически, уровнем сложности, максимальным количеством баллов и объемом.

    Задание 39 направлено на написание письма личного характера, которое относится к базовому уровню сложности задания. В задании проверяются умения давать развернутое сообщение, запрашивать необходимую информацию, использовать неофициальный стиль, соблюдать формат неофициального письма, правильно использовать языковые средства.

    Задание 40 направлено на создание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». В задании проверяются умения строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме, выражать собственное мнение/суждение, аргументировать свою точку зрения, приводить примеры и доказательства в поддержку высказанных суждений, описывать события/факты/явления, делать выводы, последовательно и логически правильно строить высказывание, использовать соответствующие средства логической связи, стилистически правильно оформить текст (в соответствии с поставленной задачей нейтрально), лексически, грамматически, орфографически и пунктуационно правильно оформить текст.

    Для того, чтобы успешно и на высокий балл выполнить задания раздела «Письмо», необходимо придерживаться требований к написанию заданий 39 и 40, знать критерии оценивания и учитывать их.

    Письменная речь оценивается с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи. Для оценивания заданий раздела «Письмо» применяются критерии оценивания развернутого ответа (смотри ниже) и баллы по каждому критерию, а также дополнительные схемы оценивания заданий. При этом учитывается, к какому уровню сложности относятся задания.

    Максимальный балл за выполнение задания базового уровня 39 (личное письмо) 6 баллов, максимальный балл за выполнение задания высокого (профильною) уровня сложности 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения) - 14 баллов. Таким образом, общее максимальное количество баллов за задания 39 и 40 раздела «Письмо» - 20 баллов.

    СОДЕРЖАНИЕ.
    ВВЕДЕНИЕ.
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ.
    РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ.
    РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ.
    РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.
    РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО.
    РАЗДЕЛ 5. ГОВОРЕНИЕ.
    ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ.
    РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ.
    РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ.
    РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.
    РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО.
    РАЗДЕЛ 5. ГОВОРЕНИЕ.
    ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2019.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
    ВАРИАНТ 1.
    ВАРИАНТ 2.
    ВАРИАНТ 3.
    ВАРИАНТ 4.
    ВАРИАНТ 5.
    ПРИЛОЖЕНИЯ.
    ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ.
    ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ ЕГЭ 2019.
    КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
    РАЗДЕЛА «ПИСЬМО».
    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО».
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ «РАЗВЕРНУТОЕ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ».
    КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ.
    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ.
    ОТВЕТЫ.
    ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ.
    ОТВЕТЫ К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ.

    Название: ЕГЭ 2019, Английский язык, Готовимся к итоговой аттестации
    Автор: Веселова Ю.С.
    Язык: Русский, Английский язык
    Издательство: Интеллект-Центр,
    Жанр: Английский язык
    Год выхода: 2019
    Формат: pdf
    Страниц: 213
    Размер: 29.1  Мб

    Скачать Веселова Ю.С. - ЕГЭ 2019, Английский язык, Готовимся к итоговой аттестации

    Категория: Чтиво | Просмотров: 179 | Добавил: zyzy | Теги: готовимся, литература, итоговой, электронная книга, книга, аттестации | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 47
    Гостей: 47
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz