Блог независимых постеров
Суббота, 20.04.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 305
    Статистика
    Главная » 2020 » Сентябрь » 3 » Векторная графика (2020)
    23:03
    Векторная графика (2020)

    Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой. Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

    Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.

    Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.

    План курса:

    Часть 1. Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).

    Введение:
    - Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
    - Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
    - Знакомство с программными пакетами и их инструментами
    - Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
    - Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов

    Работа с цветом:
    - Назначения цвета области и контуру
    - Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
    - Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
    - Интеллектуальная заливка
    - Важность и особенности настройки цветового пространства программы

    Организация структуры документа:
    - Объекты, группы, слои
    - Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
    - Распределение и выравнивание, порядок объектов
    - Перемещение, дублирование и клонирование
    - Работа с символами

    Эффекты:
    - Трансформации и искажения
    - Эффект перетекания
    - Эффекты прозрачности
    - Другие векторные эффекты
    - Растровые фильтры и эффекты

    Заливка сеткой. Работа с кистями:
    - Способы создание mesh
    - Работа с заливкой сеткой
    - Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
    - Работа с кистями
    - Создание пользовательских кистей

    Маскирование и пересечение:
    - Маски и виды масок
    - Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
    - Объединение и пересечение объектов

    Организация обмена графикой между программами:
    - Работа с буфером обмена - Clipboard
    - Взаимодействие форматов векторных изображений
    - Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики

    Часть 2. Работа над проектами с использование полученных навыков

    Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры).
    Рисуем векторную иконку приложения.
    Создание неодушевленного объекта для Flash-игры.

    Векторный персонаж под анимацию во Flash:
    - Векторная отрисовка персонажа
    - Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации

    Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта):
    - Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
    - Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
    - Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
    - Интеграция объектов или персонажей в сцену

    Вектор для стоков:
    - Что такое микростоки?
    - Обзор основных микростоков.
    - EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
    - Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
    - Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.

    Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.




    Название: Векторная графика
    Год выхода: 2020
    Автор: Александра Малышева
    Жанр: Видеокурс, дизайн, графика, вектор
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1280x720 | ~ 164 Kbps
    Аудио: AAC | 64 kb/s | 48 KHz
    Язык: Русский
    Продолжительность: 32:03:50
    Размер: 4.43 Gb

    Скачать Векторная графика (2020)

    Категория: Видео | Просмотров: 192 | Добавил: Kioka83 | Теги: графика, дизайн, вектор, Видеокурс | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz