Блог независимых постеров
Воскресенье, 22.12.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 310
    Статистика
    Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
    04:52
    Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)

    Есть правила и закономерности, используя которые, Вы будете вызывать сильный эмоциональный отклик у зрителей...
    Хотите сделать динамичную фотографию? Выбором правильной точки съемки этого можно достичь со 100% гарантией. Хотите сделать фотографию, от которой исходит гармония и покой? И для этого есть специальные приемы.

    Нужно придать объекту съемки величие и масштабность? Вызвать на лице зрителя улыбку? Придать фотографии загадочность? Заставить взгляд зрителя неизменно возвращаться к Вашей фотографии? А хотите вызвать у зрителя ощущение головокружения?
    Все это и многое другое — не просто возможно, а гарантированно возможно!

    Как упоминание о кислом лимоне всегда вызывает выделение слюны, так и применение определенных приемов неизбежно будет вызывать у Вашего зрителя нужную Вам эмоцию. Радость. Сопереживание. Грусть. Страх. Ощущение лёгкости или тяжести. Чувство комфорта или дискомфорта. Улыбку. Слёзы. Ощущение зябкого свежевыпавшего снега…
    Вам лишь останется выбирать — что именно это будет!

    Содержание курса Основы фотокомпозиции:
    Введение
    • Зачем нужны правила композиции?
    • Когда правила нужно соблюдать
    • Когда правила можно нарушать
    • Можно замаскировать плохую фотографию под хорошую?
    • Что делать с плохими фотографиями?
    • Тщетные попытки превратить убогие фото в шедевры: HDR, острый ракурс, хитрый объектив, эффектная обработка в фотошопе
    • Три стадии фотомастерства, которые Вас ожидают
    • Построение фотоснимка: выбираем снимаемый объект, выбираем смещение, выбираем высоту съемки, выбираем технические параметры
    • Композиция кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
    • Маленькие нюансы, которые ставят все с ног на голову
    • Учимся на чужих примерах

    Глава 1. Фотография и реальность.
    • Правильная последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
    • Механическое копирования действительности – как этого избежать?
    • Два разных взгляда на одну и ту же реальность – две абсолютно разных фотографии
    • Почему фотоаппарат похож на пирата Джона Сильвера
    • Что такое линейная композиция?
    • Много предметов могут восприниматься как одно целое!
    • Много предметов могут НЕ восприниматься как одно целое!

    • Свет: подчеркивает нужное и маскирует ненужное
    • Свет и цвет весят не меньше, чем мешок цемента… но не в реальной жизни
    • Композиция: элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
    • Снова нарушаем правила!
    • Имеют ли ценность «абстрактные» фотографии?
    • Леонардо да Винчи: рекомендация начинающему фотографу!
    • Композиционный прикол: сильный… но незаметный
    • Правила можно нарушать! Но...

    Глава 2. Конструируем фотоснимок.
    • Главное правило при фотографировании
    • Выбираем точку съемки
    • Крутим три «винтика»: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
    • Фронтальная композиция –любимый и единственный способ съемки для фотолюбителей
    • Что мы теряем, фотографируя «в лоб»
    • Что мы приобретаем, фотографируя «в лоб»
    • Как усилить фронтальную композицию с помощью симметрии
    • Как разнообразить фронтальную композицию?
    • Как получить объем, глубину и перспективу?
    • Динамика в кадре и линии, по которым движется глаз
    • Линии, по которым движется глаз и сюжетно важные детали на снимке
    • Диагональная композиция – максимальная динамика в кадре!
    • Когда полезна и когда вредна диагональная композиция?
    • Удаленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
    • Что бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
    • Выбор крупности плана: зуммирование или ноги?
    • Общий план: для чего нужен и когда нежелателен?
    • Средний план. Показываем движение в кадре!
    • Средний план. Жанр, репортаж и производственный потрет… миллионера
    • Крупный план. Как показать движение, когда совсем нет места?
    • Показываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
    • Сверхкрупный план. Зачем нужно, чтобы даже один предмет не помещался в кадр?
    • Комбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
    • Как выбрать крупность плана?
    • Высота точки съемки. Съемка на уровне глаз
    • Высота горизонта на снимке
    • Горизонт посередине. Когда и почему это плохо?
    • Как фотография сама собой «разваливается» на несколько частей
    • Горизонт режет фото? Режем горизонт!
    • Съемка с нижнего ракурса. Простой трюк – эффектное фото!
    • Съемка с верхней точки. «Жизнь насекомых»
    • Фон: активный или спокойный? светлый или темный?
    • Ножницы – первый инструмент при обработке фотографий!

    Глава 3. Границы и формат кадра
    • Форматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разная экзотика…
    • Какой формат кадра выбрать?
    • Где нужно оставлять свободное пространство в кадре
    • Где НЕ нужно оставлять свободное пространство в кадре
    • Эффект «ухода из кадра»
    • Формат кадра для поясного портрета
    • Формат кадра для лицевого портрета
    • Портрет: сколько места оставлять над головой?
    • Сближаем и раздвигаем границы кадра
    • Оформление фотографии: рамка и паспарту
    • Кадрирование снимка во время съемки и после

    Глава 4. Освещение
    • Почему объемный предмет кажется плоским?
    • Почему теряется ощущение пространства?
    • Компоненты освещения: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
    • Один или больше источников света – как меняется световая картина?
    • Съемка в солнечную и пасмурную погоду
    • Свет и эмоции зрителя
    • Экспериментируем со светом
    • Задачи света: техническая, изобразительная, композиционная
    • Четыре вида профессионального фотоосвещения
    • Рисующий свет
    • Заполняющий свет
    • Моделирующий свет
    • Контровый свет
    • Портретные штампы
    • Четыре периода натурного освещения
    • Сумеречное освещение
    • Эффектное освещение
    • Нормальное освещение
    • Солнце в зените

    Глава 5. Решаем изобразительные задачи
    • Изображение пространства
    • Изображение объема и формы предметов
    • Изображение фактуры
    • Изображение цвета
    • Линейная и тональная перспектива
    • Съемка с близкого и дальнего расстояния
    • Широкоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
    • Ракурс: нормальный, нижний, верхний
    • Нижний ракурс – достоинства и опасности
    • Особенности восприятия тональной перспективы
    • Передний, средний и задний план
    • От чего зависит передача объема и формы предметов?
    • Как подчеркнуть масштаб?
    • Как подчеркнуть объем?
    • Как подчеркнуть контуры?
    • Что такое фактура?
    • Три группы фактур: матовые, глянцевые, зеркальные
    • Особенности освещения каждой из фактур
    • Когда НЕ нужно показывать фактуру?
    • Цвета: основные и дополнительные
    • Цвета: контрастирующие и слизкие
    • Марсианские цветники
    • Обесцвечиваем фотографию – зачем?

    Глава 6. Использование композиционных приемов
    • Геометрия и цвет на фотографии
    • Живой и неживой снимок
    • Как подчеркнуть движение?
    • Живой человек на снимке: естественное и неестественное поведение
    • Как повысить выразительность снимка?
    • Приемы выделения главного
    • Простота – это хорошо (как правило)!
    • Цельность снимка
    • Композиционное равновесие

    Глава 7. Маленькая энциклопедия композиционных «хорошо» и «плохо»
    • Горизонт посередине
    • Заваленный горизонт
    • Лишнее в кадре
    • Пестрый задний план
    • Дерево из головы
    • Нет главного объекта
    • Пустой передний план
    • Много пустого неба
    • Правило золотого сечения
    • Правило третей
    • Правило равновесия
    • Правило треугольника
    • Правило диагонали
    • Правило направления
    • Кадрирование
    • Ритм на снимке
    • Дуга на снимке
    • Правило «Раз-Два-Три»
    • Правило включения в ситуацию
    • Композиционные фенечки

    Содержание курса Фотошоп и композиция:
    1. Кадрируем
    2. Исправляем горизонт
    3. Меняем насыщенность
    4. Обесцвечиваем
    5. Перекрашиваем
    6. Укрупняем объекты

    Как это Вас изменит?
    - Вы станете осознанным творцом своих фотографий.

    - Вы будете знать, за какие «ниточки дергать», какие «винтики подкручивать» во время съемки (и даже уже после съемки!), чтобы Ваши фотографии становились сильнее, профессиональнее… да просто – хорошими.

    - Вы будете видеть на своих неудачных фотографиях – какие ошибки Вы сделали и как в следующий раз это можно будет исправить.

    - Вы будете видеть в своих (и чужих!) удачных фотографиях – какие приемы (сознательно или бессознательно) были использованы, и как в следующий раз можно это использовать.

    - Вы перестанете завидовать чужим удачным фотографиям. Вы станете им радоваться, потому что сможете из каждой фотографии чему-то научиться smile

    - Вы научитесь видеть, действительно ли фотография сильная или это просто механическая комбинация эффектных композиционных трюков.


    Название: Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
    Год: 2016
    Жанр: Видеокурсы, фотография, фотосъемка, фотошоп
    Формат видео: SWF
    Язык: Русский
    Продолжительность: 04:38:00
    Размер: 706.7 Mb

    Скачать Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)

    Категория: Видео | Просмотров: 231 | Добавил: Kioka83 | Теги: фотография, Основы фотокомпозиции, композиция, видеокурсы, Фотошоп, фотосъемка | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz