Блог независимых постеров
Понедельник, 23.12.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
  • Главная
  • Наши правила
  • Добавить новость
  • Как оформить?
  • Наш форум
  • Контакты
  • Категории раздела
    Софт
    Видео
    Музыка
    Игры
    Графика
    Чтиво
    Другое
    Кулинария
    Наш опрос
    Самая интересная категория?
    Всего ответов: 310
    Статистика
    Главная » 2019 » Июль » 8 » Фидбэк. Получите обратную связь
    13:46
    Фидбэк. Получите обратную связь

    Фидбэк в привычном понимании - это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги. Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

    Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

    «Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

    Вы узнаете:
    Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
    Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
    Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
    Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»

    Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.
    Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

    От автора:
    Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года. Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.
    Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

    Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью интернет ресурсу, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать! Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».
    Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

    Итак, научитесь слушать ваших клиентов. А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

    Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

    Особенности:
    Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.
    Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)

    Название: Фидбэк. Получите обратную связь
    Год: 2015
    Автор: Игорь Манн, Елена Золина
    Издательство: МИФ
    Жанр: бизнес, психология
    Количество страниц: 244
    Формат: pdf, djvu, epub, mobi, rtf
    Язык: Русский
    Размер: 81.2 Mb

    Скачать Фидбэк. Получите обратную связь

    Категория: Чтиво | Просмотров: 138 | Добавил: Kioka83 | Теги: бизнес, психология | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего коментариев: 0
    Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Онлайн
    Онлайн всего: 53
    Гостей: 53
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Поиск
    Календарь
    Друзья сайта
    Copyright by blogz © 2024
    Хостинг от uCoz