Вас ждут эксклюзивные доклады от топовых экспертов — информация настолько свежая, что вы сможете внедрить решения первыми на рынке! Спикеры — эксперты в Яндекс. Директ, SEO, SMM, контент-маркетинге, стратегическом маркетинге и продажах со специализацией на B2B и сложные рынки. Каждый доклад подкреплен реальными кейсами с цифрами и скриншотами.
Программа конференции
19.03 - Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto». Автоматизация маркетинга в b2b - Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO». SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника - Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency». Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу - Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital». Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске? - Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot». Telegram Ads для B2B на практике - Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama». Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе
20.03 - Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri». Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат - Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO». Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех - Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency». Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам - Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ». Тема согласовывается - Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП). Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик - Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса. Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса - Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator). Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика
21.03 - Александр Холодов. CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner». Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B - Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam» Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital - Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter». Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте - Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub». Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году? - Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru» Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники? - Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой» Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»
Информация о видео Название: В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете Автор: А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др. Год выхода: 2024 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 15 часов
Файл Формат: MP4/pdf Видео: AVC, 1280x720, ~319 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 2.89 Gb
Скачать [b2b-conf] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024) Конференция
|